На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Максим Калашников

1 263 подписчика

Поедем в Запорожье! Снимать передачу об Аэрограде

Только вернулся из представительства "Мотор-Сечи" в Москве. Наконец-то лично встретился с ее капитаном, легендарным Вячеславом Богуслаевым. Во-первых, сказал ему лично "спасибо" за книгу "Незвисимая Украина: крах проекта", которую его люди (тогда, когда она была запрещена на Украине) перебросили в "самостийную".

Во-вторых, договорились о том, что "Рой-ТВ" выедет в Запорожье для съемок передачи о том, как выжил и может развиться Аэроград: часть авиапрома СССР, которая осьталась на Украине и теперь выступает как альтернатива и "суперджетовщине", и погосяновщине. Ибо Аэроград (как я называю его сам) теснейшим образом связан с авиапромом, оставшимся в РФ (каковой суперджетовщина обрекает на гибель). Более того, дальше идти можно только вместе, восстанвливая кооперацию между моторо- и авиастроением бывших УССР и РСФСР. 

После 1991 года в РФ случилось страшное: сначала ельцинские, а потом и путинские погромщики уничтожили великолепные русско-советские конструкторские бюро в авииндустрии: Мясищева, Яковлева, Туполева, Ильюшина, "мигарей". Они довели до ручки авиа- и моторостроительные заводы, унаследованные от высокоразвитого Советского Союза. А в бывшей УССР, лишенной миллиардов нефтедолларов, создалась уникальная "мафия" саоветских авиа- и двигателестроителей, сумевшая сохранить и "Мотор-Сечь", и КБ имени Антонова. Хотя "оранжопые" и тут успели нагадить. Эта "мафия", в которую входит В.Богуслаев, по сути создала российско-украинскую (великороссо-малорусскую) альтернативу суперджетовщине-оаковщине.
Со своей линейкой и моторов, и воздушных кораблей, и перспективных проектов. Это то, что я называя Аэроградом, возможным центром возрождения русско-советского авиастроения. В сущности, проект спасения серийного производства Ту-334 - один из шагов к этой великой цели. 

О том и поедем весною снимать фильм-передачу в Запорижжя. Во имя Партии дела мы ищем кадры грядущей "спасательной команды" для страны, и Украина для нас - не заграница, а часть Большой России. 
Считаю, что если русским суждено выжить и вновь стать великой нации - то лишь через новую индустриализацию и воссоединение с Украиной. Поодиночке РФ и Украина - вымирающие земли без будущего.
К сожалению, сейчас слег с огромной температурой мой оператор/режиссер/монтажер Петя Калашников. Я успел переболеть - а он только свалился. Но он выкарабкается - и мы продолжим работу "Рой-ТВ". И непременно будем в Запорожье!
Хай живе спильна руська держава!


Максим Калашников

Оригинал поста.

наверх