На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Максим Калашников

1 265 подписчиков

Индустриализация как священная миссия

Российская Федерация не может выжить без новой индустриализации. Сырьевая модель есть гарантированная дегенерация русских, распад народа (а затем и страны), «всплытие» самых диких реликтов прошлого, самого махрового мракобесия. Вплоть до возрождения крепостничества и рабовладения. 
Уж и глупому понятно: будет в стране новая индустриализация, начнут подниматься агропром и наука – появятся и жизненные перспективы.

Из практики США мы знаем, что рядом с заводами, университетами и НИИ, рядом с развитыми аграрными хозяйствами поднимается малый бизнес. Живут магазины и кафе, авторемонтные мастерские и парикмахерские, салоны красоты, спортивные залы и колбасные заводики. Да чего уж перечислять? Чай, и так понятно: чем больше в стране работников реального сектора с хорошими заработками – тем для бизнеса лучше, тем лучше для сферы обслуживания. А в стране, где все деньги – только у сырьевиков с чиновниками, а остальные прозябают в бедности иль нужде, никакой рынок невозможен. Это – край дегенерации и вымирания.
Вспоминается агитационный мультфильм, снятый к президентской кампании Ф.Д.Рузвельта 1944 года. «Hell Bent For Election».

 

(С 11-й минуты)
Там американскому рабочему Джону (копии мускулистого плакатного рабочего сталинского СССР) рассказывают, что Новый курс – это не только победа в войне, не только работа для всех но и высокие зарплаты, развитие малого и среднего бизнеса при поднимающихся заводах. Это – социальное обеспечение для ветеранов и стариков, возможность для трудящегося купить дом и автомобиль, устроить детей в садик – и т.д. Наоборот, приход к власти «рыночников»-монетаристов а-ля Гувер – это социальное обеспечение в виде спящего на скамейке бездомного безработного, яблоки в жалкой тележке. (Безработные Америки в годы Великой Депрессии торговали яблоками). 
В русских условиях не идеологи и не религиозные деятели, а именно индустриализаторы могут дать стране Общее Дело. Идеологи и религиозные деятели будут вовлечены в процесс потом. Без Общего – и конкретного – дела они обречены на бесконечные споры и свары, на рождение бесчисленных расколов среди адептов. Вера и идеология без индустрии недееспособны. 
Общее Дело новой индустриализации сплачивает людей. Свой – всякий, кто горит вместе с тобой делом, воплощением проекта. Вспомним, как в Атомном проекте СССР бок о бок трудились и великоросс Курчатов, и еврей Фишман. В Общем Деле единым, сплоченным телом стали славяне, грузины, евреи. А история с созданием первого в мире планетохода – советского «Лунохода»? Заместителями главного конструктора, армянина Александра Кемурджиана, выступали еврей и русский. Их связывали самые прочные на свете узы – узы общего дела. Такими же узами становятся новые заводы и фабрики, новые научно-технические мегапроекты. 
Если же этого нет, если же царит сырьевой феодализм, а страна живет на импорте, то нация дробится. Оживают темные предрассудки и суеверия, идет деление на кланы, банды, племена и даже роды. Приоритетом становится «отнять и поделить», в ход идут черепомерки и «расовая чистота», религиозная рознь. 
Вот поэтому новая индустриализация – это не просто экономика, а поистине религиозное дело. Крестовый поход за самой жизнью нашего народа.

Оригинал поста.

Картина дня

наверх